Интернет-магазин обуви и аксессуаров
Часы работы операторов:
Пн-Пт: с 8 до 18, Сб-Вс: с 10 до 19 (Мск)
|
Заказ обратного звонка



Просим обязательно указывать код города
или мобильного оператора



Я согласен с политикой конфиденциальности
и на обработку персональных данных
Напишите нам,
если у вас возникли вопросы и вам нужна помощь





Я согласен с политикой конфиденциальности
и на обработку персональных данных
Написать директору




Я согласен с политикой конфиденциальности
и на обработку персональных данных
Вход в личный кабинет





Регистрация










Я согласен с политикой конфиденциальности
и на обработку персональных данных

Регистрация



Доставка заказов TJONLINE производится компанией IML. Пожалуйста, обратите внимание, что в один заказ можно поместить не более 3-х единиц товара.


Курьерская доставка


Доставка курьером будет осуществлена по удобному вам адресу, указанному при оформлении заказа. Когда заказ будет передан курьеру, вам придет SMS.

Доставка курьером по Москве производится в течение 1-2-х рабочих дней*. Стоимость услуги 300 рублей. Интервалы доставки: в будние дни 09.00-18.00, 14.00-22.00; в выходные дни с 10.00 до 18.00.

Доставка по Московской области занимает от 1-3-х рабочих дней* в зависимости от зоны доставки. Интервал доставки: пн-сб с 10.00 до 18.00. Стоимость услуги 300 рублей. 

Курьерская доставка в Санкт-Петербурге занимает 1-2 рабочих дня*. Стоимость услуги 350 рублей. Интервалы доставки: в будние дни 10.00-18.00, 15.00-21.00; в выходные дни с 10.00 до 18.00.

Доставка курьером по Ленинградской области занимает от 1-3-х рабочих дней* и производится в пределах 30 км от КАД. Интервал доставки: с 10.00 до 18.00. Стоимость услуги 350 рублей.

Сроки доставки в регионах России зависят от зоны доставки и уточняются оператором в момент согласования заказа.

* Сроки курьерской доставки указаны с момента согласования заказа с оператором TJONLINE. Примерка товаров осуществляется в присутствии курьера. Время примерки - 15 минут. Пожалуйста, будьте внимательны и проверяйте заказы при курьере.


Самовывоз


Пункты выдачи заказов

Как только заказ поступит в пункт самовывоза, вам будет направлено SMS-уведомление.
Срок хранения заказа на пункте выдачи - 7 дней.
Продлить срок хранения заказа можно один раз (на 7 дней).

Подробную информацию по срокам доставки в регионах РФ можно получить по телефону 8-800-511-12-52 (звонок по России бесплатный).



Возврат товара

Товар надлежащего качества, не бывший в употреблении, можно вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки. Днем покупки считается день вручения товарного чека. При возврате продукция должна иметь товарный вид, а также фирменную упаковку и все комплектующие. 

В случае возникновения вопросов по качеству товара, пожалуйста, обращайтесь для подробной консультации по телефону 88005111252 (бесплатно для звонков по России) или по e-mail: info@tjonline.ru.

Возврат товара в Москве и Московской области

Для клиентов TJONLINE в Москве и Московской области предусмотрено два способа возврата:

1. Мгновенный возврат по результатам примерки. Товар, который не подошел по размеру или другим параметрам, можно сразу вернуть курьеру или оператору на пункте самовывоза. 

2. Возврат нового неношенного товара можно произвести в течение 14 дней с момента покупки по адресу: г. Москва, пр-т Мира, д. 27 (салон TJ COLLECTION & CARNABY); время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. С собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и товарный чек.

Претензии к качеству товаров принимаются в центре обслуживания клиентов, расположенном по адресу: г. Москва, пр-т Мира, д. 27 (вход со двора); время работы: вт.-пт. с 11:00 до 19:00, сб. с 10:00 до 18:00, вс.-пн. - выходные дни. Более подробную информацию можно получить по телефону 8-800-511-12-52. С собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и товарный чек.

Схема проезда



Возврат товара в Санкт-Петербурге и регионах РФ


Для клиентов TJONLINE в Санкт-Петербурге и регионах РФ предусмотрено два способа возврата:

1. Мгновенный возврат по результатам примерки. Товар, который не подошел по размеру или другим параметрам, можно сразу вернуть курьеру или оператору на пункте самовывоза. Чтобы мы могли контролировать и своевременно отслеживать движение товара, пожалуйста, сообщите нам номер заказа, дату и причину возврата.

2. Возврат Почтой России. Пожалуйста, обратите внимание, что при почтовом возврате клиент оплачивает сопутствующие расходы самостоятельно. Чтобы вернуть товар по почте уже после получения:

- Заполните заявление на возврат товара. Его необходимо прислать на адрес info@tjonline.ru (в виде скана или фотографии) или вложить в посылку. 

- Отправьте посылку с товаром на адрес: г. Долгопрудный, мкр-н Хлебниково, Новое шоссе, д.1А. Почтовый индекс: 141720. Адресат: "КЛ ГРУПП".

- Напишите электронное письмо на адрес info@tjonline.ru с указанием номера заказа, причины возврата и трек-номера отправления (без него мы не сможем отследить и забрать посылку).

Возврат денежных средств за невостребованные товары осуществляется после получения товара из курьерской службы (по возвращении товара на склад). Более подробную информацию можно получить по телефону 8-800-511-12-52 (звонок по России бесплатный), либо заказав "Обратный звонок" в удобное для вас время.


array(0) { }

Элемент не найден